Каждый месяц винный бар Grand Cru предлагает новый авторский сет от бренд-шефа Адриана Кетгласа. Сет состоит из 5-6 блюд, к каждому из которых предложена идеальная винная пара.
Идея Taste Menu не нова для Европы, но в России эта тенденция только начинает набирать оборот. Основная цель дегустационного сета – предложить гостям все лучшее, на что способен шеф-повар, показать возможности команды, создать своеобразную «визитку» кухни.
Адриан Кетглас: «Я часто слышу, что Россия пока не готова к дегустационному меню, но считаю, нужно пробовать. Сейчас для бизнеса, конечно, выгоднее a la carte, но я думаю о будущем. В Grand Cru у нас формат более гастрономический. Мы держим оба вида меню, хотя на это и требуется больше затрат. Однако в будущем мы хотим перейти исключительно на гастрономические сеты. Чтобы здесь раскрутить эту концепцию, нужно терпеть и продолжать работать в этом направлении. Вся проблема только в том, что люди просто не привыкли, но это изменится, я уверен.» (из интервью Адриана порталу Resto.ru)